Google представил новый комплект оборудования для видеоконференций Google Meet.
Предыдущая линейка оборудования для видеоконференций Google Hangouts for Meetings получила признание в корпоративной среде, благодаря лёгкости управления и общей стоимости решения, которая была в несколько раз ниже типичных на рынке корпоративных средств для видеоконференций.
В тоже время, Google плавно переходит от видеоконференций Google Hangouts, которые включали в себя сразу все виды стандартов связи, поддерживаемые Google, к более сегментированным для отдельных пользователей продуктам YouTube Live для видеотрансляций, Google Meet для видеоконференций и Google Duo для видеозвонков.
Поскольку для видеоконференций теперь предназначен продукт Google Meet, новую линейку оборудования, решили привязать к этому приложению, за одно значительно расширив его функциональность.
Комплет оборудования Google Meet состоит из следующих устройств:
1) Управляющий терминал с сенсорным экраном, который позволяет управлять видеоконференцией самым удобным способом, не переключаясь между различными окнами.
2) Chromebox с операционной системой Chrome OS, которая собственно и выполняет всё управление видеоконференцией, а заодно обновляет прошивки всех остальных компонентов, а также удалённо настраивается администратором домена G Suite.
3) Блок микрофонов (большой куб справа на рис. выше), который содержит пять микрофонов (по одному на все четыре стороны и один сверху), который автоматически определяет направление на говорящего и подавляет шум от всех других источников. Для больших конференц комнат или длинных столов, можно соединить до 5 блоков микрофонов в одну цепь специальным кабелем, при этом они все будут работать совместно, "передавая слово" говорящему автоматически на ближайший к нему блок микрофонов, без необходимости участникам конференции нажимать какие-либо кнопки.
4) Интеллектуальная видеокамера формата 4K с углом обзора 120 градусов, которая автоматически находит в своём поле зрения говорящего и "наводит камеру" (обрезает полное изображение до рамки с выступающим) специально на него, без участия модератора конференции. Это крайне удобно для записи качественной трансляции с динамическим изменением ракурса на записи.
Помимо самого комплекта оборудования, приложение Google Meet в корпоративных доменах G Suite Enterprise, получило следующие функциональные расширения:
1) Google Meet теперь умеет записывать видеоконференцию в реальном времени на корпоративный Google Drive, а не на YouTube Live, как это было предустмотрено ранее для видеоконференций Google Hangouts. Это позволяет с одной стороны, легко отредактировать трансляцию после её завершения без спешки (обрезать, наложить дополнительный звук, титры и прочее), а с другой стороны, защищает значимую служебную информацию от утечки, т.к. можно настроить политики DLP для Google Drive, предотвращающие неавторизованное копирование и публикацию записей видеоконференции.
2) Google Meet в домене G Suite Enterprise теперь поддерживает видеоконференции с 50 одновременными участниками, что позволит пригласить всех, кто хочет не только посмотреть запись, но принять участие в дискуссии.
3) Google Meet поддерживает локальные входящие звонки для участников видеоконференции в 15 странах мира.
4) Google Meet может использовать в качестве устройства для трансляции интерактивную доску Google Jamboard.
Новые функции приложения Google Meet доступны и без необходимости приобретения комплекта оборудования Google Meet, однако с ним вы также сможете следующее:
1) Удобно переключать камеры в трансляции с выделенного терминала, не бегая между окнами.
2) Подключать дополнительные источники сигнала в трансляцию по интерфейсу HDMI, например ваш ноутбук, с которого вы хотите показать всем экран с презентацией.
Комментарии
Отправить комментарий