К основному контенту

Google запустил обновлённую версию Личного кабинета

На изображении слева - старая версия интерфейса, справа - новая


Google объявил о запуске новой версии Личного кабинета Google – раздела, в котором находятся все персональные данные и сведения об использовании сервисов компании. Обновление станет доступно всем пользователям, начиная с этой недели.

Личный кабинет Google (Google Dashboard) был запущен в 2009 году, чтобы пользователи могли просматривать статистику и данные своего аккаунта в одном месте. После того, как были созданы такие инструменты, как «Мой аккаунт» и «Мои действия», стало ясно, что необходимо улучшить интеграцию Личного кабинета с другими настройками приватности. Что и было сделано в последнем обновлении.

Google полностью переработал Личный кабинет. Основным изменением стало улучшенное юзабилити тачскринов, что призвано обеспечить комфортную работу с дашбордом на всех устройствах. Google также изменил интерфейс сервиса, сделав более удобным для восприятия обзор используемых сервисов и данных по каждому из них.

Напомним, что центр управления настройками и пользовательскими данными «Мой аккаунт» был запущен в 2015 году. В 2016 году в него был добавлен новый раздел «Мои действия» и настройки рекламных предпочтений.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog