К основному контенту

Новые возможности Google Keep



С настоящего момента Google Keep может полностью управляться администратором G Suite через доменные политики и отчёты консоли администратора G Suite. 




В частности, администратор домена G Suite может централизованно сделать следующее:
1) Включать/выключать приложение Google Keep для всего домена или отдельных организационных единиц
2) Получать статистику использования Google Keep
3) Контролировать работоспособность всего сервиса Google Keep с помощью панели статуса
4) Разрешать/запрещать делиться заметками Google Keep внутри домена G Suite, внутри партнёрских доменов G Suite или вообще со всем миром.




Google Keep получил новое меню, которое включает в себя помимо меток, и быстрых клавиш, ещё и настройки, разрешаиющие или запрещающие публикацию заметок. При этом максимально возможная аудитория для публикации заметок задаётся администратором G Suite с помощью доменных политик G Suite.




Для удобства пользователей все версии Google Keep для всех возможных платформ вынесены в меню самого Google Keep, так что если вы купили новое устройство (часы, смартфон, планшет, ноутбук), вам не понадобиться долго искать, как установить на него Google Keep.




Теперь Google Keep поддерживает создание заметок с помощью набросков пером или мышкой, что особенно актуально в связи с выходом новых модеей Chromebook со встроенным стилусом. Более того, при вынимании стилуса на Chromebook ссылка на Google Keep появляется на экране автоматически и вы можете открыть его одним нажатием пера. Облака, которые я нарисовал прямо в Google Keep (см. рис. выше) на шедевр не претендуют, но если вы художник, то тех базовых инструментов, что в нём есть (выбор любого цвета, толщины и типа пера и т.п.) должно вполне хватить для создания красивого наброска.


Отдельного внимания заслуживает глубина интеграции нового Google Keep с редактором Google Docs. Теперь в меню "Инструменты" доступна команда "Блокнот Keep", которая вызывает Google Keep прямо внутри документа в виде дополнения.




Дополнение Google Keep для Google Docs полностью синхронизировано с основным приложением Google Keep и вы в принципе можете делать заметки и там, и там, однако, в дополнении для Google Docs доступны дополнительные функции, такие, как режим перетаскивания текста между заметками и документом в обе стороны, а также автоматические пометки заметок тэгами документа.




В общем теперь, Google Keep не персональная игрушка, а полноценный инструмент для серьёзных применений и здесь немаловажно отметить, что в связи с входом Google Keep в состав G Suite на него распространяются все преимущества корпоративных приложений, а именно:
1) Гарантированное наличие техподдержки с возможностью пообщаться с сотрудником технической поддержки Google;
2) Выполнение всех SLA для пакета G Suite, которые включают обязательства по минимальному времени простоя, резервному копированию и доступности данных;
3) Поддержку продукта Google Keep со стороны домена G Suite;
4) Гарантированную совместимость Google Keep со всеми сертифицированными устройствами Chrome OS и Android.
5) Преимущественное обеспечение совместимости форматов данных и наличие интерфейсов для обмена заметок и других документов G Suite.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog