К основному контенту

Google Hire новый сервис G Suite для поиска персонала

Google представил дополнительный сервис Google Hire для G Suite, который помогает организовать поиск и приём персонала.




Уж кто-кто, а служба персонала не страдает от недостатка средств автоматизации на рынке. Буквально каждый производитель программного обеспечения для бизнес процессов выпутил уже своё ПО для управления персоналом. Тем не менее, чем крупнее система управления персоналом и чем больше в ней функций, тем обычо меньше функций в ней реально используется, как это не парадоксально на первый взгляд.


Google решил выпустить свою версию идеальной программа для подбора персонала исходя не из полного набора всех функций, какие только могут быть, а наоборот из минимально необходимого, но очень хорошо продуманного функционала, с тем, чтобы абсолютно каждый смог его освоить и использовать полностью, тем самым не допуская потери качества данных, когда один рекрутёр заполняет данные соискателя полностью, а другой лишь на 10%.


Более того, особое внимание в Google Hire уделено возможности полной интеграции, как со всеми базовыми приложениями G Suite, так и с любыми внешними системами. Неважно в каком приложении вы отправили почту (Gmail или Hire) или назначили дату собеседования (Calendar или Hire), все данные будут в итоге синхронизированы между приложениями.
Интерфейс Google Hire представляет собой социальную CRM, где процесс подбора кандидата следует строгой цепочке этапов (заявка, созвон, собеседование и т.п.), которая, как и классическая воронка продаж в стандартной CRM, позволяет в любой момент понять прогресс по каждой вакансии и, в случае невыполнения сроков приёма, выявить проблемы на отдельных этапах.


Социальная часть Google Hire представлена лентой событий по каждому кандидату, где автоматически публикуются все действия с кандидатом, а также все участники процесса могут оставлять свои комментарии.


Аналогично всем базовым сервисам G Suite, например таким как Google Docs, Google Hire представляет собой облачный сервис с возможностью одновременного многопользовательского редактирования любых данных и иерархической системой доступа по ролям, что позволяет организовать службу управления персоналом любого масштаба, а также подключать к собеседованиям экспертов из числа персонала, предоставляя им лишь минимально необходимый доступ к персональным данным соискателей.


Видимо по этой причине, в отличие от большинства бизнес сервисов, которые есть на рынке, Gogle Hire лицензируется сразу на весь домен G Suite, что позволяет подключить к процессу поиска талантов любого сотрудника организации, а также в перспективе проводить централизованную оценку их навыков.




Как и все остальные базовые продукты G Suite, сервис Google Hire доступен для использования сразу на всех устройствах, от смартфона, до ПК, что позволяет отмечать принятые решения по кандидатам непосредственно во время собеседования или получать данные о кандидате от коллег, где бы вы не находились.


Накопленные данные о навыках, не принятых на работу кандидатах, позволяют использовать их, как соискателей, повторно при заполнении новых вакансий, чтобы не проводить лишние собеседования с хорошо проявившими себя кандидатами. В тоже время, накопленные данные текущих сотрудников, позволяют Google Hire рекомендовать заполнение наиболее важных вакантных должностей в первую очередь из числа собственного персонала, поскольку они уже многократно проверены (протестированы) и лишь затем, заполнять высвободившиеся младшие вакансии из числа внешних соискателей.


Немаловажным также является тот факт, что Google предоставляет специальный сервис по миграции данных из ПО управления персоналом других производителей в Google Hire силами своих консультантов, так что какая бы у вас не была на данный момент замороченная система (SAP HR), Google Success Team готова вам помочь с переносом данных из неё в Google Hire. 


Единственным неприятным моментом по поводу Google Hire является то, что продукт, как и большинство бизнес систем такого уровня, доступен лишь при заказе бесплатной демонстрации, по итогам которой Google вам объявит его цену. Такая тактика обычно свидетельствует, что заявленная цена будет не малой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog