К основному контенту

Раздача настроенных ключей безопасности новым пользователям G Suite



В домене G Suite давно используюся политики безопасности, позволяющие администратору централизованно назначить пользователям требования по использованию средств двухфакторной аутентификации для входа в их аккаунты.




Тем не менее, к сожалению, до сих пор некоторые пользователи G Suite не знают, что такое двухфакторная аутентификация и как её настроить для своего аккаунта. Это порой порождало большие проблемы между административным и техническим требованием к новым пользователям использовать двухфакторную аутентификацию, например, с использованием ключей безопасности, и неспособностью неподготовленных пользователй войти в свой аккаунт с первого раза для настройки двухфакторной аутентификации.




Теперь администратор G Suite может установить для новых пользователей "пробный период" в течение которого они временно могут входить в свой аккаунт как обычно, только с логином и паролем, а по истечение его требование по двухфакторной аутентификации будет применено для них автоматически. 


В течение "пробного периода", который можно установить от 1 дня до 6 месяцев, пользователь должен получить у администратора или самостоятельно приобрести ключи безопасности FIDO U2F и настроить свой аккаунт, согласно требованиям безопасности для организации.




При этом, самые безответственные пользователи, кто не успел получить и настроить ключи безопасности для своего корпоративного аккаунта в течение "пробного периода", или, наоборот, уже успел их потерять по истечении "пробного периода", всё-таки смогут войти в свой аккаунт, после личного получения, повторно зарегистрированных ключей, у администратора G Suite.


Для этих целей в консоли администратора G Suite в настройках каждого пользователя появилась новая кнопка "Добавить ключ", которая позволяет восстановить доступ к аккаунту с включённой двухфакторной аутентификацией, путём добавления нового ключа самим администратором, в случае утери пользователем доступа ко всем имевшимся у него ранее ключам безопасности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog