К основному контенту

ВСТРЕЧАЙТЕ - ОБЩИЕ ДИСКИ И СЕЙФ ДЛЯ ДИСКА В G SUITE




Благодаря последним обновлениям, Google вывел совместную работу с файлами совершенно на новый уровень. Теперь пользователи G Suite Business могут совместно работать, хранить и искать файлы команды на Общих дисках (Team Drive).


В отличии от папки Мой диск, файлы Общего диска принадлежат команде, а не отдельному пользователю. То есть, даже если участники покидают команду, файлы остаются на месте, поэтому другие сотрудники смогут и далее обмениваться информацией и продуктивно работать.

С чем неоднократно сталкиваются пользователи, используя Мой диск для совместной работы - при удалении аккаунта пользователя, который является Владельцем файла или папки, существуют реальные риски потери информации, если перед удалением права Владельца не были переданы другому пользователю.

При использовании Общих дисков отсутствует понятие Владельца файлов, поэтому удаление любого из пользователей не влечет потерю данных.

Данный функционал доступен только для версии G Suite Business, но текущие пользователи базовой версии G Suite Basic могут перейти на расширенную версию по специальной цене. С условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке либо обратиться к нам за консультацией.

Более того, такие функции Сейфа как Правила хранения и Удержания теперь также распространяются на Мой диск и на Общий диск, благодаря чему хранение информации в облаке Google Drive стало еще более надежным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog