К основному контенту

Администраторы G Suite теперь видят статус отправленных писем




Пользователи часто находятся в неведении, прочитано ли отправленное ими служебное письмо, и вообще какова его дальнейшая судьба.




Теперь администраторы домена G Suite получили возможность узнать через свою консоль, в каком состоянии находится конкретное письмо высланное в адрес любого пользователя домена G Suite.


Статус письма, отображаемый в логах для администраторов, содержит информацию о том, когда оно было доставлено адресату, было ли оно реально открыто, содержит ли письмо отметки от получателя и в каком состоянии письмо находилось в конкретный момент времени (отправлено в спам или в корзину или, наоборот, помечено, как важное).


В общем, если пользователь домена G Suite позвонит в свою службу поддержки по поводу судьбы отправленных им писем внутри организации, то администратору уже не нужно идти к адресату, чтобы узнать судьбу конкретного письма, а достаточно взглянуть в логи консоли администратора G Suite.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Управление смартфонами в домене G Suite

Google сделал новый интерфейс в консоли администратора для проактивного управления мобильными устройствами в домене G Suite.