К основному контенту

Конкурс на найкращу історію


Наш переможець Романов Микита.



Очередной день в лагере

Встав ни свет ни заря (для совы,естественно),а точнее в 7:50 утра я как всегда решил что встал рановато.Будильник и близкая планёрка не разделяли моего мнения.По этому я понежился минут 10 (как мне показалось),обнаружил на часах пугающее время:8:30.Быстро осознав что сегодня я еще не скоро усну со скрипом в душе воскрес и встал с кровати.
Умывшись и почистив зубки ,проверил не забыли ли меня в корпусе.Т.е закрыли ли меня.Но сегодня мне благоволила удача:дверь оказалась не заперта.Пройдя в вожатскую разбудил Диану (мою подругу),дождался пока она исполнит утренний моцион и побрёл вместе с ней в сторону столовой (естественно закрыв корпус и спрятав ключ).
Забыл рассказать о моей роли в лагере.Я -- волонтёр.И благо,на сегодня работы у меня не было (так я думал утром).А теперь вернёмся к основному повествованию.
В столовой была овсяночка.Доложу я вам не самый вкусный завтрак.Зато по привилегии персонала (ох не знаю привилегии ли) я смог также съесть множество бутербродов с маслом и запил это литрами чая.
После окончания трапезы мои стопы были направлены в корпус в котором я проживаю.Тут я буду краток:я лежал и читал.И всё.ТАк было до планёрки ,а тобишь до 9:15.
“Чуть не опоздал,подумал я.”,сев за одно из мест.На планёрке обсуждались соревнования между детьми.Меня назначили на одну из станций.Подробности этого описывать я не буду т.к никаких интересных вещей там не было.Поведаю лишь что я был на станции прыжков в длину.
Далее я решил провести всё своё время до обеда купаясь в море.Устал купаться как раз к обеду (13:00).
Про обед ведать нечего ибо как и на завтраке поел на славу.
Дальше у детишек шел сонный час (2 часа),а потому я был предоставлен сам себе.Прогулялся по лагерю,понял что это скучно.Посетил свою бабушку,снова поел.Чудом уцелев после такого количества пищи я оказался в корпусе и снова занялся чтением.После 4 часов дня книга благополучно подошла к концу,а меня как всегда умудрились забыть в корпусе.Дети полдничали,мне было не по нраву быть взаперти,а потому я вылез через окно своей комнаты и решил навестить Диану.Обнаружил я её в Доме Творчества.Она как раз готовилась к походу к детям (она кружковец,художник),и я понятное дело решил сходить с ней.
Дети рисовали,мы болтали ,Диана пыталась заставить меня рисовать.Я же ей говорил откуда у меня руки растут.
Покончив с этим делом/пыткой (ибо когда тебя заставляют делать то чего т не можешь -- это не слишком хорошо сказывается на твоем настроении.Со мной лично так и происходит),Загрузив новую книгу погрузился в этот прекрасный мир прозы еще на пару часов.До ужина.Отужинали быстро. 
Потом шла вечерняя планёрка.Ничего примечательного.
А дальше шло то что я НЕНАВИЖУ.Дискотека.Данное мероприятие было бы еще удобоваримым ,если бы не поистине Ужасная музыка.
Обычно в это время я отправлялся на пляж с другом и говорил о довольно таки разнообразных вещах.Так произошло и сегодня.Говорили о экономике,ученых и технарских науках.
В 22:30 я наконец смог прийти в свою комнату.Через полчаса (ночной поток мыслей) я наконец уснул.И естественно не выспался.
Это не самый лучший или увлекательный день.Но название рассказа говорит само за себя.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Персональный Google Classroom

Доменная система обучения Google Classroom доступна только в домене G Suite for Education для государственных школ и ВУЗов. В дополнение к этому, чтобы домашние репетиторы, негосударственные центры обучения и небольшие частные школы также имели возможность пользоваться возможностями Google Classroom, компания Google представила ещё и частную версию продукта, которая работает с персональным аккаунтом Google. 

Видеоконференции Google Hangouts Meet

Google Hangouts Meet представляет собой облегчённую редакцию Google Hangouts, которая позволяет создавать бесплатные видеоконференции любому члену домена G Suite и приглашать в них до 30 участников, независимо от их членства в том же домене G Suite, а также вообще от наличия у них аккаунта Google.

Управление печатью с Chrome Enterprise

Google окончательно решил вопрос с возможностью печати на любых принтерах в организации с помощью Chrome OS. Изначально Google предложил свою модель печати через облако  Google Cloud Print Ready , которая обеспечивает полную совместимость с принтером любых устройств с браузером Google Chrome на базе Android, Chrome OS, iOS, Linux, macOS, Windows, для любых форм-факторов, включая стики, панели, телевизоры, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК, даже если они не имеют портов для подключения принтера.  Использование технологии Google Cloud Print Ready крайне удобно и, настроив под неё принтер один раз, вам не понадобиться это повторять на каждом следующем устройстве, с которого вы захотите на нём печатать. При этом, у вас будет полный контроль над доступом к принтеру на уровне отдельных пользователей, даже если этот принтер изначально не имеет поддержки сетевых возможностей. Более того, практически все известные производители выпустили свои новые принтеры с поддержкой Goog